22 июля 2011 г.

«У КАЖДОЙ ДЕВУШКИ В ГАРДЕРОБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ, НО И БОЛЬШОЕ БЕЛОЕ»


Почти каждая незамужняя девушка с детства мечтает о самой яркой и необычной свадьбе.
Сейчас многие делают свои свадьбы на различных  «райских» островах: Ласковый бриз, яркое солнце, небесное море, тёплый песок и ваша вторая половина.
Это конечно прекрасно!
Идея  потрясающая!
Но уже до жути банально.

Летние свадьбы имеют одно очевидное преимущество – они предоставляют возможность устроить праздник прямо на свежем воздухе среди цветов и зелени.
Издревле золотая осень считалась идеальным временем для проведения свадеб – после окончания летних работ на поле и сбора урожая.
Но я хочу ЗИМОЙ. Мягко падающий снег способен создать не менее волшебный свадебный антураж, чем сочная зелень с ярким запахом смолы, а деревья, покрытые золотистой листвой, не уступают по красоте цветущим вишневым садам.
Зимняя свадьба будет смотреться особенно впечатляюще, если проводить ее за городом. Сумерки. Блестящий мелкий снежочек искрится под светом фонарей в глубине сада, хрустящий снег под ногами, деревья, покрытые тонкой корочкой инея, и деревянная избушка. Свадьба, зима, загородный домик – составляющие настоящего чуда. 
Все это как вариант. Но…. Я и такого не хочу.
САМЫЙ РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ ПРОЙДЕТ по трем вариантам:
  1. Зима. Зеленая лужайка. Небольшая нарядно украшенная беседка под пальмой. У нее стоит мой … Я в белой шубе, высоких белых сапогах ботфортах, уверенным шагом иду к нему. Церемония бракосочетания. Перед первым поцелуем он снимает шубу. А там ... Я… в черном маленьком платье. После чего поцелуй. Он в шоке. Я счастлива.
  2. Осень. Конец сенокоса. Поле. Вокруг снопы сена, из которых огорожено местечко для церемонии. Я в простом, но свадебном платье, на голове венок, иду к своему любимому, который неотразим в своей соломенной шляпе и костюме из шорт на подтяжках. Церемония бракосочетания. Страстный поцелуй с падением на сеновал.
  3. Любое время года. В городском Дворце бракосочетания. Но платье точно не простое.
Настоящая любовь не имеет сезонов.

А теперь хотелось бы у вас узнать, каковы были ваши мечты насчет такого радостного дня жизни?

Опрос:
Где бы вы хотели провести свое бракосочетание?:
  • ЗАГС в родном городе
  • Живописные уголки в музеях
  • В Европе
  • На природе в парке
  • В древнем замке 
  • На побережье моря, океана
  • На корабле 
Ответы оставляйте в комментариях. Заранее Благодарю Вас!

6 комментариев:

Ljuba Sarkisjan комментирует...

Оля, с новым блогом тебя! С новыми творческими идеями! Желаю твоему блогу расти и развиваться, а тебе успехов и внимательных, преданных читателей!

Ольга Александровна комментирует...

УРА!!! У меня появился первый комент.Огромное спасибо. Буду стараться.

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам Ольга!Очень интересная тема, вы помогли мне задуматься о самом счастливом дне!
Удачи в следующих темах!

Анонимный комментирует...

Дааа, к сожалению только не всегда самый счастливый день перерастает в счастливую семейную жизнь...

ирина комментирует...

Молодец! С блогом тебя. Все очень интересно.

Наталья комментирует...

Оленька, поздравляю Вас с дебютом в блоггинге! Новый блог - это всегда здорово! Желаю Вам творческих успехов, развития и побольше посетителей на ваш блог.

Отправить комментарий